Минсельхоз России поддержит продвижение региональных брендов

Осенью 2021 года состоялся второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организатором которого является Минсельхоз России. Рязанская область представила четыре региональных бренда: Рязанское куриное яйцо, Рязанский леденец, Рязанский калинник и котлеты по-Рязански. По итогам конкурса Рязанское куриное яйцо вошло в топ-10 в номинации «Нас выбирают». Рязанский леденец вошел в состав подарочной корзины гастрономических сувениров из разных уголков нашей страны от «Вкусов России», разыгранной в знак поддержки всероссийского конкурса.

Для победителей и финалистов Конкурса Минсельхозом России разрабатываются меры государственной поддержки на продвижение продуктов питания с региональными брендами, а также на организацию и развитие производства продуктов питания с региональными брендами. Меры Государственной поддержки будут направлены на финансирование рекламных мероприятий, возмещение части затрат, связанных с реконструкцией и модернизацией или техническим перевооружением предприятий.

Актуальная информация о финансовых мерах поддержки для производителей, о различных субсидиях и программах поддержки, в том числе от партнеров конкурса размещается на информационной платформе https://russiantastes.ru/promotion/ сайта russiantastes.ru проекта «Вкусы России».  

Страница состоит из двух блоков: «Календарь событий» и «Инструменты поддержки».     В «Календаре событий» имеется информация о предстоящих фестивалях и ярмарках, образовательных мастер-классах и вебинарах от ведущих экспертов и партнеров Конкурса.  Материалы разделены по направлениям: розничная торговля, онлайн торговля, гастротуризм, экспорт, финансы и мероприятия.