Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества извещает организации различных форм собственности, занимающиеся производством товаров и оказанием услуг, а также федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации об объявлении конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества 2014 года.

Премии Правительства Российской Федерации в области качества присуждаются ежегодно на конкурсной основе организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечения их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества. Результаты работы организаций в области качества, отражаемые в представляемых на конкурс материалах, принимаются к рассмотрению при условии, что они были реализованы на практике не менее чем за год до объявления конкурса.

Участие организаций в конкурсе добровольное.

Критерии присуждения премии и порядок проведения конкурса 2014 года устанавливаются в Руководстве для организаций - участников конкурса. Независимо от результатов участия в конкурсе каждая организация получает объективную экспертную оценку своей работы с указанием сильных сторон и областей, где могут быть введены улучшения.

Организации, желающие принять участие в конкурсе или осуществить самооценку на основе критериев премии, могут ознакомиться с Руководством для организаций - участников конкурса 2014 года на сайте Секретариата Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества (тел. (499) 253-33-95, сайт) или получить брошюру в Секретариате Совета.

За время проведения конкурсов в них приняли участие более 1350 организаций, представляющих 72 субъекта Российской Федерации. Лауреатами и дипломантами стали более 260 организаций.

Материалы о Лауреатах премии и Дипломантах конкурса можно посмотреть также на сайте журнала "Стандарты и качество"

В основе модели премий - принципы всеобщего менеджмента качества:

  • ориентация на потребителя;
  • лидерство руководства и последовательность в достижении целей;
  • менеджмент на основе понимания процессов и фактов;
  • вовлечение персонала;
  • непрерывная познавательная деятельность и инновации;
  • развитие партнерства;
  • взаимодействие с обществом;
  • ориентация на результаты.