Информация о работе министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области за 2016 год

В 2016 году в Министерство поступило 189 обращение граждан, из них 60 письменных обращений, 120 - в форме электронного документа, 9 – в ходе личного приема. 29 обращение поступило на имя Президента Российской Федерации, 160 – в иные органы власти.

Рассмотрено 192 обращений граждан, 27 из них было взято на контроль.

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. По результатам рассмотрения обращений заявителям направлялись ответы о разъяснении действующего законодательства по вопросам, решение которых входит в компетенцию министерства, а в органы местного самоуправления муниципальных районов были направлены письма для принятия конкретных мер по удовлетворению просьб заявителей.

Основные вопросы, по которым обращались граждане:

  • о возможности участия в государственной программе Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса на 2014 - 2020 годы»;
  • вопросы сельского хозяйства, включающие вопросы животноводства, растениеводства, вопросы нарушения санитарного и ветеринарного законодательства, а также законодательства в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, в том числе применения агрохимикатов для зерновых культур;
  • об оказании содействия в трудоустройстве с предоставлением жилья в сельской местности;
  • о содействии в реализации права на предоставление земельного участка для соответствующего вида разрешенного использования;
  • Вопросы торговли, в том числе вопросы торговли сельскохозяйственной продукцией на рынках г. Рязани и Рязанской области (в том числе на ярмарках выходного дня), реализации продукции на ярмарке, организации рынков розничной торговли на территории Рязанской области, качества и безопасности пищевых продуктов.

Министерством принимаются меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечивающие объективное рассмотрение и оперативное решение поставленных в них вопросов, для оказания максимальной помощи заявителям и устранению причин, порождающих жалобы.