• Регистрация новой организации:

    Для регистрации в Электронном Бюджете предоставляется следующая информация:
    1. Карточка организации - предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе, заверенным подписью руководителя и печатью организации
    2. Данные пользователя - предоставляются в электронном виде

      Пользователь - сотрудник, который будет подписывать от лица вашей организации документы в Электронном Бюджете. На него должна быть выпущена электронно-цифровая подпись

    3. Согласие на обработку персональных данных - предоставляется ТОЛЬКО на бумажном носителе

    4. Полные банковские реквизиты организации, от имени которой будет действовать пользователь - предоставляются в электронном виде

    Документы в электронном виде предоставляются на адрес электронной почты kanitshev@ryazagro.ru единым комплектом. Документы на бумажном носителе необходимо оставить на посте охраны главного входа министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области для 14 кабинета.

  • Внесение изменений в существующую организацию:

    Для внесения изменений в организацию, уже зарегистрированную в электронном бюджете, необходимо предоставить такой же комплект документов, как и при регистрации новой.