Продукция рязанских предприятий представлена на «Продэкспо-2019»

11 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялось открытие 26-й международной  выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019». В этом году на выставке представлена продукция 17 рязанских предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.

Выставка «Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный смотр, где представлены лучшие образцы продуктов питания и напитков. В общей сложности в 2019 году участвуют 2442 компании из 69 стран мира, в том числе из Европы, Азии, Америки, Африки, Австралии. 30 стран представлены национальными экспозициями.

Индивидуальные стенды на выставке представили крупные экспортно-ориентированные предприятия региона: ООО «Балт-ОСТ», ООО «Лина», Рязанский завод плавленых сыров, ООО «Верность качеству», ООО «Инфорум-Пром», ГК «РУДО», Рязанская чаеразвесочная фабрика, Сынтульский завод напитков, ООО «Юнион» (Шоко РУА), ООО «Мороз» и Скопинский мясоперерабатывающий комбинат. В рамках коллективной экспозиции Рязанской области представлена также продукция ООО «Пищекомбинат «Бельковский», ООО «Два Казака», ООО «Наш дар», ООО «Вакинское Агро», ООО «Сапожковские минеральные воды» и других производителей под общим названием «Рязанский гастроном».

Руководители и специалисты предприятий и органов власти региона принимают активное участие в деловой программе выставки. Так, впервые выделен специализированный раздел производителей и поставщиков органических продуктов питания и напитков «Продэкспо Органик», в рамках которого состоялась практическая конференция «Органик и ритейл: проблемы и пути решения», в мероприятии участвовали специалисты министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области. В ходе конференции представители Австрии, Дании и Германии рассказали о своем опыте взаимодействия ритейла и органических производителей, а также о популяризации органической продукции в их странах. От российских производителей органической продукции выступили представители ГК «Аривера» и Союза биофермеров Кубани, которые рассказали о своем опыте производства и реализации органической продукции. Сотрудники сети гипермаркетов «Глобус» и сети «Азбука вкуса» привели примеры успешного взаимодействия с органик-производителями для построения отдела «Эко/Био/Веган».

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области