По итогам ежегодного смотра-дегустации «Пасхальный кулич Москвы 2019» продукция Рязанского предприятия ООО «Элита-Хлеб-Сервис» (торговая марка «Томин хлеб») – «Кулич пасхальный» и «Кулич Домашний на твороге» удостоена высших наград.
Организатор смотра-дегустации «Пасхальный кулич Москвы» НИИ хлебопекарной промышленности. Образцы для оценки были закуплены в торговых сетях г. Москвы специалистами АНО «Роскачество». В состав дегустационной комиссии вошли сотрудники ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности, Всероссийского научно-исследовательского института кондитерской промышленности – филиал ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН, АНО «Роскачество», Союза предприятий производителей хлеба «Национальный Союз Хлебопечения», НП «Центр Возрождения Традиций».
В смотре-дегустации «Пасхальный кулич Москвы» приняла участие продукция лидеров рынка хлебопекарной промышленности, таких как «Волжский пекарь», «У Палыча», «Владимирский хлебокомбинат», «КФ «Черемушки» и рязанские кондитерские мучные изделия торговой марки «Томин Хлеб».
Качество продукции эксперты оценивали по внешнему виду, форме, состоянию мякиша, вкусу, запаху, количеству и качеству изюма, цукатов, орехов, на соответствие маркировки требованиям технологического регламента «О маркировке пищевой продукции». Также оценивалось соблюдение православных кулинарных традиций.
В номинации «Лучшее соотношение «Цена-качество» кубок и диплом за I место получил «Кулич Домашний на твороге», торговая марка «Томин Хлеб», производитель ООО «Элита-Хлеб-Сервис».
Диплом лауреата присужден мучному изделию «Кулич Пасхальный», торговая марка «Томин Хлеб», производитель ООО «Элита-Хлеб-Сервис».
Продукция ООО «Элита-Хлеб-Сервис» под товарным знаком «Томин Хлеб» поставляется во многие регионы России через торговые сети «Метро», Х5 формат «Пятерочка» и «Перекресток», «Ашан», «Дикси», «Магнит», «Атак», «Глобус».