Продукция рязанской компании «Лина» продаётся во всех регионах России и в 18 странах мира

Продолжаем цикл материалов, посвященных Неделе качества. Сегодня мы публикуем статью российского журнала «Вестник АПК» о производственной компании «Лина», известной своими блинами, оладьями и другой замороженной продукцией.

ООО «Лина» специализируется на изготовлении и реализации замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «С пылу с жару», «Сытый папа», «Crȇpelatier»: блины со сладкими и мясными начинками, оладьи, сырники, вареники, котлеты, наггетсы и пельмени. Ассортимент блинов и оладий – самый большой в России. Компанию по праву можно назвать одним из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов, продукция представлена в федеральных и локальных сетях всех регионов России и за рубежом.

Следуя принципу выпускать только высококачественную продукцию, специалисты предприятия используют в производстве натуральные ингредиенты с применением технологии шоковой заморозки. Благодаря сотрудничеству с проверенными поставщиками экологически чистых продуктов и применению передовых технологий специалисты компании добились по-настоящему домашнего вкуса выпускаемой продукции.

Предприятие имеет три крупные производственные площадки: две в Рязани и одну в Скопинском районе области. В компании внедрена система ХАССП.

Технологи используют многоступенчатую систему контроля, начиная с тщательной проверки поступающего на производство сырья и заканчивая дегустацией и лабораторной проверкой готовой продукции. Производство ведется на современном европейском оборудовании.

По данным Nielsen 2019 года, объем продаж блинов со сладкими начинками ТМ «С пылу с жару» занимает 1-е место в ЦФО по продажам. «Лина» всегда предлагает рынку новые рецептурные разработки. К примеру, ТМ «Сытый папа», известная ранее пельменями и варениками, завоевывает любовь потребителей теперь и блинами, свернутыми конвертом и сделанными по фирменной рецептуре на молоке. Тонкий, ажурный блин придется по вкусу требовательному потребителю, а доступная цена станет приятным сюрпризом для любителей быстро, вкусно и полезно поесть.

Новинкой торговой марки «С пылу с жару» стали и пельмени в сегменте premium. Соотношение фарша в них по отношению к тесту – 60% на 40%. В рецепте используются секреты блинного теста и охлажденное мясо, которое придает неповторимый, домашний вкус пельменям.

Любители полакомиться блинами в других странах мира знают продукцию рязанского производителя под ТМ «Crȇpelatier». Воздушные блинчики с разнообразными начинками, тающие во рту, никого не оставят равнодушными. Сrȇpelatier продается уже в 18 странах мира на трех континентах.

В 2019 году компания «Лина» пополнила ассортимент колбасными изделиями торговой марки «Окское подворье». Разработаны собственные уникальные рецепты колбасных изделий на основе рязанских ремесленных традиций. Изготавливая продукцию, специалисты придерживаются принципа, чем меньше ингредиентов, тем лучше. Отдельно стоит упомянуть высокое качество мясного сырья, которое достигается путем откорма скота по собственным технологиям.

Вся продукция регулярно участвует в престижных выставках в России и за рубежом. Многократно становилась лауреатом отечественных и международных дегустационных конкурсов, а также побеждала в программах «Контрольная закупка».

По материалам журнала «Вестник АПК»