
Тренд современного молочного производства – постоянное обновление и расширение ассортиментной линейки продукции: появление новых вкусов и новых форматов упаковки, что сегодня значимо для потребителей.
Этому тренду следуют и ведущие молочные заводы Рязанской области, в том числе, ООО «Деревня» (г. Рыбное).
Фирменные торговые точки с молочной продукцией торговой марки «У каждого своя! Деревня» стали появляться в Рязани с 2016 года. Тогда предприятие «сделало ставку» на возрождение термостатного способа производства кисломолочной продукции.
Сегодня ассортимент молочной продукции ООО «Деревня» насчитывает 75 наименований. Это питьевое молоко, кисломолочные напитки, выработанные термостатным и резервуарным способом, йогурты – питьевые и двухслойные с фруктовыми наполнителями, творог классический и двухслойный, творожная масса с изюмом, курагой и шоколадной крошкой, сливочное масло, мягкий сыр «Деревенский».
Продукцию торговой марки «У каждого своя! Деревня» отличает разнообразие упаковки - пленка, пюр-пак, флоу-пак, ПЭТ-бутылки различных объемов, полипропиленовые контейнеры, полистироловые стаканчики с запайкой алюминиевой фольгой.
Предприятие постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Так, в 2020 году на полках появилась творожная масса в полистироловых стаканах по 400 и 200 граммов, творожные десерты со вкусами клубники, банана и малины.
В мае 2020 года предприятие представило на суд потребителей новые йогурты со вкусом малины, банана и клубники.
Говоря о технологической модернизации производства, предприятием «Деревня» в 2019 году был приобретен и установлен автомат АДНК-39 для фасовки послойной продукции; в 2020 году на заводе произвели замену сепаратора, монтаж двух установок прессования и охлаждения творога, нового емкостного оборудования и оборудования для производства мягкого сыра. Недавно запущен в работу новый миксер-гомогенизатор для производства десертов.
За январь-апрель 2020 года переработано на 12,6% молока выше аналогичного периода 2019 года.
ООО «Деревня» расширяет рынки сбыта своей продукции, на сегодняшний день функционирует 55 фирменных торговых точек в Рязанской и Московской областях, 12 из них открыты в 2020 году.