Рязанскую продукцию представили на «Продэкспо 2025»

Предприятия Рязанской области представили свою продукцию на крупнейшей в России и Восточной Европе международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2025» в Москве.

На коллективном стенде Рязанской области были презентованы мясная и рыбная продукция («Напалков», «Вкуснова», Скопинский мясоперерабатывающий комбинат, «Балт-Ост»), продукты быстрого приготовления, замороженные («Русский мороз», «Лина», «Рецепт вкуса», «Полинка»/«Вышний город»), снеки, продукция из картофеля (Касимовский картофелеперерабатывающий комбинат, «Источник-Логистинг»), сладости, шоколад, сладкая выпечка («Юнион», «Верность качеству», «Лаборатория счастья», Новомичуринский хлебозавод), напитки («Анклав», «Утренняя звезда»). За несколько дней работы экспозиции тысяч человек посетили стенд и продегустировали продукты.

По итогам отраслевого конкурса «Инновационный продукт» Золотой медалью награждена компания «Юнион» (Рязань) за мармелад желейно-фруктовый формовой на палочке «Цукаты в мармеладе».

А в конкурсе «Лучший продукт года 2025» несколькими медалями отмечен предприниматель Симаков Илья Николаевич (с. Шумашь Рязанского района), в том числе Золотыми медалями – за Творог из топлёного молока и Пластовой творог и бронзовыми медалями за десерт сметанный «Дон Панчо» с вишней, чизкейки «Карамельный» и с клубникой.

Представители компаний Рязанской области провели более 200 деловых встреч. В их числе переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Узбекистана, Армении, а также встреча с коллегами из Российско-Китайской гильдии коммерции для обсуждения путей вывода производителей области на рынок Китая. Рязанцы также договорились с представителями федерального центра развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России «Агроэкспорт» об участии в выставках и бизнес-миссиях центра.

Всего на выставке новые торговые марки, бренды, инновационные продукты, эксклюзивные деликатесы представили более 1800 компаний из 36 стран, и рязанские участники продемонстрировали высокое качество и конкурентоспособность своей продукции.