Рязанская молочная продукция, напитки, котлеты и яйцо – в числе победителей конкурса «100 лучших товаров России 2013»

Предприятия агропромышленного комплекса Рязанской области стали лауреатами и дипломантами 16-го Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2013 года в номинации «Продовольственные товары».

Участие в конкурсе Программы «100 лучших товаров России» 2013 года приняли восемь рязанских предприятий, из них два участвовали впервые – ООО «Авангард» и ЗАО «Окская птицефабрика».

Дипломами «Лауреатов» и «Дипломантов» конкурса «100 лучших товаров России» 2013 года награждены:

«Лауреаты»:

  • ООО «КвасКо Боттлерз» за продукцию Квас «Першинъ»;
  • ОАО «Старожиловский молочный комбинат» за сметану 25% и 20% жирности;
  • ЗАО «Окская птицефабрика» за яйцо куриное «Окское» отборное и 1 категории.

«Дипломанты»:

  • ООО Агромолкомбинат «Рязанский» за творог массовой доли жира 9%, 5%, 0,1%;
  • ОАО «Старожиловский молочный комбинат» за творог м.д.ж. 18%, 9%, 3,8%;
  • ЗАО «Торговый дом Река-Ока» за молоко питьевое пастеризованное м.д.ж. 3,2%, 2,5%;
  • ООО «Рыбновский молочный завод» за масло сливочное «РМЗ» - PREMIUM: Крестьянское 72,5%, Традиционное 82,5%;
  • ООО «Авангард» за котлеты «Столовые», «Нежные»; шницель «Любительский»; фрикадельки;
  • ООО «КвасКо Боттлерз» за напитки безалкогольные сильногазированные серии «Дары леса»: «Земляничный», «Черничный», «Черносмородиновый», «Клюквенный»;
  • ОАО «Русская пивоваренная компания «Хмелефф» за пиво «Хмелефф» классическое холодной фильтрации; «Русское пиво» классическое пастеризованное, «Жигулевское» пастеризованное, «Хмелефф бархатное» темное нефильтрованное.

100 лучших товаров России 100 лучших товаров России-1  

Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» состоялась 28 ноября в рамках областной научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню качества (фотографии ИА «7 новостей).

По условиям конкурса победители имеют право использовать логотип программы «100 лучших товаров России», в том числе размещать на упаковке конкурсной продукции в течение трех лет.

Знак Программы воспринимается потребителем как гарантия качества, использование знака способствует продвижению продукции на потребительском рынке.