Рязанские продукты – в числе «100 лучших товаров России»!

8 декабря, в конференц-зале гостиницы «Ловеч» состоялось торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России», а также прошла научно-практическая конференция, посвященная Всемирному дню качества и Европейской неделе качества.

В числе лауреатов и дипломантов конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продовольственные товары» немало предприятий агропромышленного комплекса Рязанской области.

«Лауреаты»:

  • ООО Агромолкомбинат «Рязанский» за кефир 1%, 2,5%, 3,2% жирности;
  • ОАО «Старожиловский молочный комбинат» за биопродукт кисломолочный «Бифилайф» 2,5% жирности;
  • ООО «Доширак Рязань» за лапшу быстрого приготовления «Доширак» со вкусом говядины, курицы, телятины.

«Дипломанты»:

  • ООО Агромолкомбинат «Рязанский» за сметану 15%, 20%, 30% жирности;
  • ЗАО Пищевой комбинат «Милославский» за хлопья картофельные быстрого приготовления: пюре с жареным луком, пюре с молоком, пюре с укропом, пюре картофельное;
  • ОАО «Шацкий мясокомбинат» за колбасы сырокопченые «Московская», «Брауншвейгская», «Столичная», «Свиная», за колбасы полукопченые «Краковская», «Свиная», «Одесская»;
  • ООО «Авангард» за полуфабрикаты в тесте замороженные с мясной начинкой категории В: пельмени «Столичные», «Русские», «Останкинские», манты «Южные»;
  • ООО ТПК «Синергия» за свинину в тушах и полутушах;
  • ЗАО «Торговый Дом «Ока-Река» за творог обезжиренный и 9% жирности.

100_lt_6.jpg100_lt_5.jpg100_lt_2.jpg

(фото взяты с сайта 7info.ru)

Конкурс «100 лучших товаров России» стартовал в 1998 году. За эти годы около 500 наименований продукции и услуг вошли в Общероссийские каталоги и получили право использовать логотип «100 лучших товаров России» для маркировки своей продукции в рекламно-выставочных целях, в том числе размещать на упаковке конкурсной продукции в течение трех лет.

100_lt_4.jpg100_lt_3.jpg100_lt_1.jpg

(фото взяты с сайта 7info.ru)

Знак Программы воспринимается потребителем как гарантия качества, использование знака способствует продвижению продукции на потребительском рынке.

Источник: отдел пищевой и перерабатывающей промышленности
министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области