ПОКУПАЙ РЯЗАНСКОЕ!

В ноябре стартует второй этап пресс-туров, организованных минсельхозом и минпечати области, по районам региона. И пройдет он под лозунгом «Покупай рязанское!»

Напомним, что в сентябре-октябре этого года министерством сельского хозяйства и продовольствия совместно с министерством печати региона были организованы поездки журналистов по передовым предприятиям АПК области. Представители более десятка СМИ посетили Сараевский, Александро-Невский, Старожиловский и Рыбновский районы, пообщавшись с главами мунициплитетов и администраций, руководителями хозяйств, передовиками отрасли и активной трудовой молодежью. Более ста статей об АПК в дальнейшем рассказали рязанцам о жизни на селе, о научном, промышленном и сельскохозяйственном потенциале нашего региона, об активной работе вертикали: федерация-область-муниципалитет-хозяйство-люди.

В этом месяце пресс-туры будут продолжены. Основной целью их организации станет знакомство рязанцев с системной работой по укреплению взаимосвязи сельхотоваропроизводителей с перерабатывающими предприятиями, располагающими необходимыми мощностями. Минсельхозом будет организовано посещение журналистами рязанских предприятий, активно использующих в переработке местное сырье – молоко, зерно, овощи - и продвигающих свой товар  на местном рынке услуг.

Журналисты посетят АО «Рязаньзернопродукт» и ОАО «Рязань-хлеб», ОАО «Пищевой комбинат «Милославский» и агрохолдинг «Шиловский», ЗАО «Шацкий мясокомбинат» и ОАО «Скопинский мясокомбинат», АО «Рязанскйи завод плавленых сыров» и ОАО «Агромолкомбинат «Рязанский». Расскажут на страницах своих изданий о том, как организована работа в ООО «Авангард», ООО «Русский мороз», ООО «Лина», ЗАО «Окская птицефабрика» и на других предприятиях. Продукции многих из них присвоен знак «Рязанское качество», что делает товар рязанских производителей более узнаваемым, формирует позитивный имидж рязанских производителей, стимулирует спрос у потребителя.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области