Сегодня в Рязани стартовал второй этап пресс-туров, организованных минсельхозом и минпечати области, по предприятиям АПК региона. Проходит он под лозунгом «Покупай рязанское!»
В сентябре-октябре этого года министерством сельского хозяйства и продовольствия совместно с министерством печати региона были организованы поездки журналистов по сельскохозяйственным муниципалитетам области. Представители более десятка СМИ посетили Сараевский, Александро-Невский, Старожиловский и Рыбновский районы, пообщавшись с главами муниципалитетов и администраций, руководителями хозяйств, передовиками отрасли и активной трудовой молодежью. Более ста статей об АПК в дальнейшем рассказали рязанцам о жизни на селе, о научном, промышленном и сельскохозяйственном потенциале нашего региона, об активной работе вертикали: федерация-область-муниципалитет-хозяйство-люди.
Задача второго этапа таких поездок – показать рязанским журналистам, а через них и всем жителям области, предприятия, активно использующие в переработке местное сырье – молоко, зерно, овощи, мясо - и продвигающие свой товар на местном рынке. Знакомство с системной работой по укреплению взаимосвязи сельхотоваропроизводителей с перерабатывающими предприятиями началось с АО «Рязаньзернопродукт». С продукцией этого предприятия рязанцы и жители других регионов России знакомы не один год. Именно здесь реализован крупнейший в ЦФО инвестиционный проект по строительству мельничного комплекса.