Роскачество займется продвижением в ритейле товаров со Знаком качества

Товары, получившие российский Знак качества, будут отдельно продвигать в ритейле, сообщил глава Роскачества Максим Протасов.

Государственный знак качества был возрождён в 2014 году по инициативе Минпромторга России. Система присвоения российского Знака качества основана на лабораторных испытаниях самого товара, который закупается непосредственно в местах продажи. Право на использование российского Знака качества получает продукция, соответствующая стандартам Роскачества (эти стандарты находятся на верхней границе или даже выше ГОСТов) и требованиям по уровню локализации.

"Рост продаж товаров со Знаком качества отмечен на уровне свыше 35%, в этом году мы запустим проект в 25 тысячах торговых точек, участие в проекте уже подтвердили крупнейшие торговые операторы, в том числе, "Дикси", "Билла" и Metro", - рассказал Протасов.

По его словам, "государство также заинтересовано в росте продаж отечественной качественной продукции, поэтому в 2017 году мы проводили пилотную программу продвижения высококачественных отечественных товаров в торговых сетях – и результаты превзошли наши ожидания".

Глава Роскачества отметил, что сама организация продвижения товаров со Знаком качества никак не повлияет на цену товара.

www.dairynews.ru