Журнал «Forbes» представил рейтинг лучших новых брендов России. В него вошли марки, которые были запущены в 2019 году и добились самых впечатляющих результатов на российском рынке в 2020-м. Успех бренда измеряли оценками специалистов по брендингу и объемами продаж.
На четвёртом месте рейтинга – бренд «Гранд Фарш» – линейка авторских пельменей из свинины и говядины от компании «Русский мороз», рязанского производителя мясных замороженных полуфабрикатов.
Производитель позиционирует «Гранд Фарш» как «пельмени высокой кухни». Чтобы продукт отличался от конкурентов в морозильной камере, его упаковывают в металлизированные пакеты черного цвета с фиолетовыми и малиновыми вставками, без традиционного для упаковки пельменей прозрачного окна. По данным журнала «Forbes», выручка пельменей «Гранд Фарш» за первые три квартала 2020 года превысила 15 миллионов рублей. В планах компании – расширить линейку «Гранд Фарш», добавив к пельменям котлеты.
«Русский мороз» производит 3 000 тонн продукции в год и продает её в России и Белоруссии.
Рейтинг брендов здесь. В топ-10 также вошли:
- «Томато Конфетто» – помидоры черри, который производитель (тепличный комплекс «Агрокультура Групп») позиционирует как полезный десерт;
- «Greenwise» – растительное мясо из сои, пшеницы и гороха, максимально похожее на реальное (владелец бренда: «Гринвайз»);
- «Livingood» – «функциональные» макароны (с овсом, горохом или водорослями) от компании «Макфа»;
- йогурты «Versa» от «Danone», ориентированные на молодую аудиторию;
- сладкие снеки «Gloriss» от компании «Biennale Group»;
- питьевая вода «Sputnik» от компании «Sputnik Waters», доставляемая потребителям по подписке;
- «Saito» – новая марка чая от гиганта «Unilever»;
- «Equre» – зубная паста, выпускаемая не в традиционных тюбиках, а во флаконах, позиционируемая как «не просто зубная паста, а косметика по уходу за зубами»;
- бюджетная мужская косметика «Zollider» (станки, средства после бритья, гели для душа, шампуни).