19 июня в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области состоялось совещание по вопросам реализации мероприятий по строительству объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в рамках программы «Социальное развитие села» и объектов комплексной компактной застройки сельских поселений Рязанской области в 2013 году. Провёл совещание заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия региона Юрий Оводков, участие приняли заместитель министра ТЭК и ЖКХ области Андрей Горелов, заместитель министра строительного комплекса области Юрий Кулешов, заместители глав администраций муниципальных образований, представители подрядных организаций.
Открывая совещание, Юрий Оводков отметил, что в 2013 году на мероприятия программы «Социальное развитие села» в Рязанской области бюджетами трёх уровней предусмотрено 530,7 млн. рублей, и необходимо принять меры для своевременного выполнения строительно-монтажных работ и освоения бюджетных средств. План работ включает строительство систем водоснабжения, газификации, спортивных площадок, фельдшерско-акушерских пунктов. Кроме того, в пяти поселках в рамках мероприятий по комплексной компактной застройке сельских поселений в 2013 году будет проведено строительство инженерной инфраструктуры, уличных автодорог и благоустройство территории жилых застроек.
Заместитель министра ТЭК и ЖКХ Рязанской области Андрей Горелов подчеркнул принципиальную важность выполнения строительных и инженерных работ подрядчиками в соответствии с графиком.
Выступая с докладом о выполнении мероприятий по газификации, заместитель регионального министра строительного комплекса Юрий Кулешов сообщил, что в 2013 году в программе «Социальное развитие села» запланирован 51 объект газификации сельских населённых пунктов, ход работ по каждому объекту находится на контроле минстроя области.
В ходе совещания были заслушаны отчеты подрядных организаций, заместителей глав администраций муниципальных образований и ответственных исполнителей о состоянии строящихся объектов социальной и инженерной инфраструктуры.