20 февраля в Рязанской области состоялся День молочной продукции. Главная цель его проведения – укрепление взаимодействия между торговыми сетями и рязанскими товаропроизводителями. На базе министерства сельского хозяйства и продовольствия региона была организована закупочная сессия для представителей сетевых магазинов и тринадцати производителей молочной продукции, в том числе агрокомплекса ООО «Вакинское Агро».
Перед началом встречи гостям предложили продегустировать молочную продукцию бренда «ЭКОВАКИНО», включая новинки: биойогурты питьевые и традиционные ложковые, которые только появляются на прилавках магазинов, и низколактозное молоко. Оно поступит в продажу только весной. На продукт пока оформляется необходимая документация.
– Наша задача увеличивать объем сбыта, не снижая качества и расширяя ассортимент, соблюдая все перечни законодательства, – отметил в приветствии генеральный директор ООО «Вакинское Агро» Сергей Турта, его слова поддержала заместитель министра промышленности и экономического развития Нина Соломонова.
По ее словам, встреча явилась продолжением реализуемого с 2017 года проекта «Родные продукты в каждый магазин», направленного на укрепление взаимодействия между рязанскими товаропроизводителями и торговыми сетями.
Также, Сергей Александрович Турта рассказал о деятельности предприятия, способах повышения эффективности и экономичности производства, текущих результатах и дальнейших планах, в том числе по увеличению поголовья коров и объемов сырого молока, а также расширению ассортимента выпускаемой молочной продукции.
– Серьезных, глобальных проблем нет. Мы общаемся с представителями торговых сетей, обсуждаем вопросы, взаимно решаем трудности, работаем и двигаемся дальше, в том числе по расширению географии продаж в соседних областях: мы уже представлены в Тульской, Калужской, Тамбовской и Московской областях,– подытожила коммерческий директор ООО «Вакинское Агро» Марина Итуа.
После завершения обсуждения гостям показали товарно-молочные фермы и молочный завод, где через панорамные окна можно было понаблюдать за розливом молока и биойогуртов, а сотрудники завода рассказали о технологических процессах производства.
– В Рязани в супермаркетах «Перекресток» мы торгуем продукцией «ЭКОВАКИНО». Она очень востребована. Я наблюдала, как продавец выставляет на прилавок молоко, через 10 минут в ряду бутылок образуется дырочка, и снова нужно выставлять. Даже если в магазине скидки на молоко другого производителя, все равно берут «ЭКОВАКИНО». Совместно с производителем мы часто проводим дегустации продукции. Сегодня для нас новостью стали новинки – биойогурты. Конечно, они обязательно появятся на прилавках наших супермаркетов и надеемся будут востребованы, потому что рязанские покупатели любят такую продукцию, – поделилась впечатлениями директор супермаркета «Перекресток» Инна Новикова.